Подбор маркетологов

Хедхантинг — искусство поиска и переманивания в компанию заказчика специалистов любого уровня.

Срок подбора

От 30 календарных дней

Стоимость

От 12% годового дохода сотрудника

Recruitment — способ подбора персонала, при котором поиск работников ведется по всей базе данных.

Срок подбора

От 7 календарных дней

Стоимость

От 12% годового дохода сотрудника

Executive search — прямой поиск сотрудников на позицию топ-менеджера

Срок подбора

От 15 календарных дней

Стоимость

От 12% годового дохода сотрудника

Маркетолог – это специалист, который занимается сбором и анализом информации о продвигаемой услуги или реализуемом компанией товаре. Его задача – изучить рынок сбыта, проанализировать спрос и предложения конкурентов, выявить ожидания потенциальных клиентов и спрогнозировать перспективы продаж. Иными словами, задача маркетолога – продвижение бизнеса.

Подбор маркетологовВ зависимости от специфики деятельности компании, ее штата и объемов работы функционал маркетолога может сильно различаться. В одних компаниях обязанности сводятся к тому, чтобы изучить целевую аудиторию. В других требуют изучения тенденций рынка и направленных на узнаваемость бренда. Самостоятельный поиск маркетологов в штат компании не всегда дает результаты в разумные сроки. Процесс отбора кандидатов может затянуться, при составлении анкет для соискателей могут быть упущены важные нюансы. В результате неверной стратегии в поиске маркетолога, компания снижает темпы работы, что отражается на результате в целом. «Персонал-Exclusive» выполнит подбор специалистов в отрасли маркетинга и рекламы. Для достижения качественного результата важно убедиться, что руководитель или специалист HR отдела четко понимают, какие обязанности будут возложены на нового сотрудника.

Обращаясь в «Персонал-Exclusive», клиент гарантированно получает удовлетворительный результат:

  • экономия времени. Наличие собственной базы соискателей позволяет быстро найти нужного именно Вашей компании кандидата, удовлетворяющего всем запросам
  • все соискатели проходят жесткий отбор, а значит, соответствуют заявленным запросам и корпоративной политике компании;
  • возможность в процессе работы оценить профессиональные качества нового сотрудника. В случае, если специалист не будет справляться с поставленными задачами, «Персонал-Exclusive» гарантирует оперативную замену.

Особенности подбора специалистов по маркетингу и рекламе

Хороший маркетолог должен разбираться в специфике бренда компании, с которым он работает. Для этого необходимо проводить исследования рынка, уметь анализировать полученные сведения и на основе данных составлять рекламные бюджеты.

Как показывают исследования, успешный маркетолог должен обладать следующими личными качествами:

  1. инициативность. Важно чтобы такой специалист обладал нестандартным мышлением, и экспертным опытом в необходимой сфере.
  2. коммуникабельность. Желание и умение общаться с аудиторией – один из составляющих аспектов в работе специалиста по маркетингу.
  3. нацеленность на результат;
  4. логический склад ума и аналитические способности.

Еще несколько навыков, которые позволят успешно работать во время активного пользования сетью интернет – знание, что такое принципы поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы, баннерной и тизерной рекламы, таргетирование в социальных сетях. Ведь для успешного ведения бизнеса обязательно нужно создать ресурс в сети и активно демонстрировать его потенциальным клиентам.

Кроме того, не лишними будут наличие навыков проведения презентаций, а также умения формирования рекламных бюджетов.

Наши методы подбора

«Персонал-Exclusive» проводит подбор маркетологов в несколько этапов:

  1. Первичный отбор. Включает изучение резюме соискателей, анализ представленной в них информации, принятие решения о целесообразности собеседования. На этом этапе оцениваются потенциальные сотрудники, которые обладают нужными качествами;
  2. Собеседование. Позволяет познакомиться с будущим маркетологом компании, задать интересующие вопросы, увидеть его взгляд на развитие компании;
  3. Проведение скелетного интервью, тестирование
  4. Проверка рекомендаций. Проведение собеседований в компании Заказчика
  5. Job offer кандидату
  6. Заключительный этап – прием кандидата на работу
  7. Отслеживание прохождения испытательного срока
  8. В случае невыполнения поставленных задах-гарантированная замена.

Оставить заявку на подбор маркетологов или задать вопросы можно, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.

Наши преимущества 

  • В нашей базе резюме уникальных специалистов резюме которых вы не найдёте ни на одном сайте
  • 27 лет на рынке по всей России
  • Подбор персонала
    в любых секторах бизнеса
  • Гибкий подход к ценообразованию.
    Индивидуальные скидки
  • Гарантия до года, бесплатная замена
  • Предлагаем комплексное обучение специалистов

ЗОНА ПОКРЫТИЯ

Хотите задать вопрос?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных