Менеджер по продажам - лицо большинства компаний, занимающихся разработкой и реализацией товаров для b2b, b2c и FMCG сегментов. Если внимательно изучить процесс маркетинга, можно проследить, что сразу после первого касания клиент продолжает общение с компанией через интернет либо сразу обращается к менеджеру по продажам. При этом он ещё не хочет купить/подписаться или совершить действие. Задача менеджера - продать продукт/услугу.
Будущий кандидат должен обладать следующими навыками и качествами:
От профессионального «продажника» ждут результата! И способных, грамотных менеджеров крайне мало. При этом спрос на них с каждым годом всё возрастает, ведь всё больше компаний в конкурентной борьбе ставят на агрессивные продажи. К тому же очень немногим действительно нравится продавать.
При подборе персонала на любую должность один из главных признаков подходящего кандидата - его любовь или его внутреннее согласие с этой профессией. В среде «продавцов» встречается ситуация, когда лицом компании становится человек, который не любит и внутренне не хочет продавать
Чаще всего при найме персонала в отдел продаж сталкиваются с такими проблемами как:
Грамотно простроенная мотивационная система для отдела продаж не должна быть основана на одной только зарплате. Здесь необходимо учитывать потребности самого менеджера, это может быть возможность карьерного роста, обучение, и т д.
Подбирая персонал, нужно учитывать микроклимат в компании. Обратите внимание на то, какие люди уже работают у вас. Каков состав по возрасту, по полу.
Как гласит принцип Парето, 20% всех усилий и ресурсов дают 80% результата. Это относится и к персоналу. Компания «Персонал-Exclusive» выберет из множества кандидатов те самые 20% наиболее эффективных специалистов. Многолетний опыт подбора персонала 29 лет на рынке РФ тому подтверждение! Ну и конечно же отзывы наши благодарных клиентов!
Подробнее про подбор менеджера по продажам.