Подбор менеджера по продажам в Москве

Менеджер по продажам - лицо большинства компаний, занимающихся разработкой и реализацией товаров для b2b, b2c и FMCG сегментов. Если внимательно изучить процесс маркетинга, можно проследить, что сразу после первого касания клиент продолжает общение с компанией через интернет либо сразу обращается к менеджеру по продажам. При этом он ещё не хочет купить/подписаться или совершить действие. Задача менеджера - продать продукт/услугу.

Поиск эффективных менеджеров по продажам

Будущий кандидат должен обладать следующими навыками и качествами:

  • Активность
  • Настойчивость
  • Умение ставить перед собой цели и добиваться их
  • Не бояться отказов от клиентов
  • Владеть навыками командной работы

 От профессионального «продажника» ждут результата! И способных, грамотных менеджеров крайне мало. При этом спрос на них с каждым годом всё возрастает, ведь всё больше компаний в конкурентной борьбе ставят на агрессивные продажи. К тому же очень немногим действительно нравится продавать.

Нюансы при поиске менеджеров по продажам

При подборе персонала на любую должность один из главных признаков подходящего кандидата - его любовь или его внутреннее согласие с этой профессией. В среде «продавцов» встречается ситуация, когда лицом компании становится человек, который не любит и внутренне не хочет продавать

Чаще всего при найме персонала в отдел продаж сталкиваются с такими проблемами как: 

  • огромный спрос на продающий персонал на рынке труда
  • большой процент неподходящих кандидатов. Ситуация усугубляется, если компания не собирается оплачивать обучение новых специалистов
  • изначально неправильно сформированные требования и портрет нужного кандидата. В такой ситуации специалисты по подбору персонала находят подходящего под требования кандидата, но тот не может справиться с поставленными задачами
  • неэффективная стратегия подбора (слишком строгий отсев или наоборот слишком много людей проходят во второй этап);
  • При подборе необходимо выявить его основные компетенции (что и в каких ситуациях должен делать, что имеет право делегировать) и при этом не сильно загрузить его вторичными, отвлечёнными задачами;
  • внешние и внутренние качества кандидата, профессиональные и личные;
  • разработать хорошую адекватную мотивацию

Грамотно простроенная мотивационная система для отдела продаж не должна быть основана на одной только зарплате. Здесь необходимо учитывать потребности самого менеджера, это может быть возможность карьерного роста, обучение, и т д.

Подбирая персонал, нужно учитывать микроклимат в компании. Обратите внимание на то, какие люди уже работают у вас. Каков состав по возрасту, по полу.

Как гласит принцип Парето, 20% всех усилий и ресурсов дают 80% результата. Это относится и к персоналу. Компания «Персонал-Exclusive» выберет из множества кандидатов те самые 20% наиболее эффективных специалистов. Многолетний опыт подбора персонала 27 лет на рынке РФ тому подтверждение! Ну и конечно же отзывы наши благодарных клиентов!

Оставить заявку